Значение фразеологизмов воинское снаряжение , бранные доспехи, колчан с калеными стрелами, полуторапудовая палица, стальные рукавицы , зловещее карканье воронья, кольчуга, тяжелый шлем, узорчатый щит , богатырский меч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • woj
  • хорошист
2013-10-09T12:08:56+00:00
Брань - синоним слова битва, бой

бранные - значит боевые, побывавшие в сражении или предназначенные для реальных боев

поскольку были еще и учебные, и тренировочные
Колчан - приспособление для переноски стрел. Стрела - длинная тонкая палка с железным наконечником с одной стороны и перьями - с длугой. Из лука стреляют ими. Каленая стрела - стрела у которой наконечник прошел дополнительную термическую обработку и стал тверже.
24 кг.Для простого человека-вещь неподъёмная.
2013-10-09T12:09:28+00:00
Воинское снаряжение - доспехи и оружие воина.бранные доспехи - доспехи для сражения. 
колчан с калеными стрелами - сумка для хранения и переноски стрел. полуторапудовая палица - палица весом в полтора пуда. 
стальные рукавицы - рукавицы из материала под названием сталь.зловещее карканье воронья - предвестие беды.тяжелый шлем - шлем имеющий большую массу. 
узорчатый шлем - шлем покрытый узорами. 
богатырский меч - меч больших размеров, меч богатыря.