БУКВЫ НЕЛЬЗЯ ПОВТОРЯТЬ. Слово должно быть существительным, нарицательным, в именительном падеже и в единственном числе.

Ответы и объяснения

2013-10-09T11:58:15+00:00
Лето, торф, рот, кот, ток, кора, рота,река, рак, рельта (лошадь), форт,фора, (11) больше не знаю

Лучший Ответ!
2013-10-09T12:03:49+00:00
 ель форель (рыба) кафель рот карт(электрическая машина типа багги) лак торф лекарь ларёк кол Ока рак альт колье кора копье лето тело  кот флора (разнообразие растений)