Помогите по русскому 5 класса разобрать слова по составу на стульчике,уходят,котёнкам,досмотрят

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T11:54:40+00:00
На стульчике : корень-стуль , суффикс-чик,окончание - е
Уходят: приставка-у , корень-ход, окончание-ят
Котенкам : корень- кот , суффикс- е ,н,к, окончание - ам
Досмотреть ;приставка- до, корень-смотр , е-суффикс (ть с ним)
2013-10-09T11:56:20+00:00
На стульчике - стуль-корень, чик-суффикс уменьш. ласкательный, е-окончание, уходят-у приставка, ход-корень, ят - суффикс, котёнком-кот корень, ё суффикс, нк- суффикс, ом-окончание, досмотрят - до приставка, смотр-корень, ят- окончание. как-то так вроде)