Подберите текст какого-нибудь известного литератора или критика. На тему : Книга в жизни человека или Книга в моей жизни.

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T11:49:56+00:00
Напиши в интернете и посмотри!))))))
Если бы там было я бы тут не писала!)))
))))))))))))))
:)
;)
Лучший Ответ!
2013-10-09T11:58:34+00:00
Из размышлений В.Б.Шкловского.
К книге надо относиться как к жизни. Ее надо читать собственными глазами.
Вот вы идете по тропинке, но если хотите пересчитать деревья, узнать, какой же лес, то надо уходить с тропинки. И вот этот переход- углубление ваших знаний. Хорошых книг много вы не бойтись их...
Книгу надо рассматривать так же внимательно как часовщик рассматривает часы или как шофер машину. А Лев Николаевич говорил, что самый важный человек- это тот человек, который с тобой говорит сейчас.А самое важное время- это сейчас. И книга, которую читаешь сейчас,- самая важная.