Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T11:46:28+00:00
Профессиональные слова - это слова, употребляемые в речи людей, объединенных какой-либо профессией, специальностью. Отдельные профессиональные слова в связи с повышением уровня культуры, образованности людей становится общеупотребительными, например: радио, экран, аспирин, антибиотик.
Диалектные слова - это слова, употребляемые только жителями той или иной местности.


2013-10-09T11:47:01+00:00
Аспирин,антибиотик ,устав, приказ, построение, линейка,совещание, планерка.