В параллелограмме ABCD с острым углом А из вершины В опущен перпендикуляр ВК к прямой АD , причём ВК=АВ/2. Найдите углы С и D

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T11:50:45+00:00
Пусть бк=2х     тогда из условия аб=х        катет лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы   значит          угол а=30 (т.к. против него лежит катет равный половине гипотенузы)
угод а = углу с=30
угол б= углу д=180-30=150                 Ответ 30 150
2013-10-09T11:53:01+00:00
Т.к ВК  в 2 раза меньше АВ,то данный перпендикуляр является катетом,а АВ-гипотенузой.в прямоугольном треугольнике напротив угла в 30 градусов лежит катет,равный половине гипотенузы,следовательно угол А=30 градусам.В параллелограмме противоположные стороны равны и противоположные углы равны,значит  =30 градусам. т.к. сумма углов в параллелограмме равна 360 градусов,то углы АВС+СДА 360-(30+30)=300,следовательно угол АВС=углу СДА=150 градусов
у тебя неправильно , там 150 и 30
ой,прости,опечатка вышла))
да ничего Всё равно огромное спасибо)