Определите формы выделенных имён существительных в предложении:
Прекрасный город стоит на берегу Невы.
Как вы будете это делать??
Помогут ли вам в этом окончания?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-10-09T12:17:11+00:00
Определите формы выделенных имён существительных в предложении:
Прекрасный город (ед.ч., м.р., И.п.) стоит на берегу (ед.ч., м.р., П.п.) Невы (только ед.ч., ж.р., Р.п.).
Как вы будете это делать? Поставлю существительное в начальную форму и определю  следующие формы: число, род, падеж.
Помогут ли вам в этом окончания? Да. Они указывают на число и падеж.
  • DikО
  • середнячок
2013-10-09T13:59:49+00:00

Прекрасный город это ед.ч, мужской род, Невы это ед ч , женский р, Р. падеж, Стоит на берегу это ед ч , мужской р , Пр. падеж .