Разобрать по членам предложение. Также надо задать вопросы от подлежащего и сказуемого.
Третьи стоят в желтых сарафанчиках с красной оборочкой.

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T11:38:11+00:00
Третьи стоят в желтых сарафанчиках с красной оборочкой.    Решение: Кто?третьи,,,(Подлежащее)        Что делали?стояли....(сказуемое)              Стояли в ЧЕМ?в сарафанчиках     В КАКИХ?в красных  С ЧЕМ?с красной оборочкой

Лучший Ответ!
  • DikО
  • середнячок
2013-10-09T15:02:47+00:00
Кто -Третьи - полежащее 
Что делали? -Столи-Сказуемое
В чём? В сарафанчиках - дополнение
в каких? в жёлтых - определение
с чем ? с оболочкой - дополнение
с какой? с красной - определение