22 девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек
потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу больше, чем
количество потерявшихся там же девочек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T15:20:54+04:00
22/2 = 11 девочек потерялось.
88/11 = 8
Ответ: количество грибо в 8 раз больше количества потерявшихся девочек
2013-10-09T15:22:13+04:00
22:2=11 девочек потерялась 
88:11=8 раз больше