Заменить данные прилогательные в словосочетаниях синонимами:

здешний житель-
знаменитый писатель-
дождливая погода-
унылая песня-
огромный завод-
правдивое слово-
сильный ветер-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T15:15:13+04:00
Здешний житель- местный житель.
знаменитый писатель- популярный писатель.
дождливая погода- пасмурная погода.
унылая песня- ...(не знаю)
огромный завод- большой завод.
правдивое слово- честное слово.
сыльный ветер- мощный ветер.
2013-10-09T15:25:27+04:00
Прилагательные в словосочетаниях синонимами:здешний житель-туземный житель
знаменитый писатель-Великий писатель
дождливая погода- мокропогодица
унылая песня-грустная песня
огромный завод-большой завод
правдивое слово-истинное слово
сильный ветер-большой ветер