Запишите недостающие слова.
Земледелие и скотоводство возникли в Западной __________ более _________ лет назад.
Первое домашнее животное это _________________
Потом люди одомашнили и приручили других животных,например:____________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T11:09:48+00:00
Земледелие и скотоводство возникли в Западной Азии более 10 тысяч лет назад. Первое домашнее животное - это собака. Потом люди одомашнили и приручили других животных, например:кошка,крупный рогатый скот, овцы, козы и свиньи.
2013-10-09T11:10:44+00:00
Земледелие и скотоводство возникли в Западной Азии более 10 тысяч лет назад. Первое домашнее животное - это собака. Потом люди одомашнили и приручили других животных, например:кошка,крупный рогатый скот, овцы, козы и свиньи.