Письмо другу по английски с переводом (лето...) где-то 10 предложений(5 класс)

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T15:04:20+04:00


Hello, Genja!
Thanks for your letter! As soon as I have received it I start writing to you.
Привет Женя! Спасибо тебе за письмо. Как только его получила, пишу тебе ответ.
Now I am at school. My holiday is over.
Сейчас я в школе. Мои каникулы закончились. I spent my holiday very well. I went  out with my friends, read, listened to music, watched TV, played computer games. Я провела каникулы очень хорошо. Я гуляла с друзьями, читала, слушала музыку, смотрела телевизор, играла комп. игры.  I spent some weeks in a summer cottage with my grandparents. I helped my grandpa to dig the garden, to water plants, and to gather fruit and vegetables. Несколько недель я провела в деревне у бабушки. Я помогала капать огород, поливать растения, собирать овощи и фрукты.  Also I was fishing with my grandpa. I enjoyed floating by boat, swimming in the river and helping my grandparents. Также я ходила на рыбалку с дедушкой. Мне понравилось плавать на лодке, плавать в реке и помогать моим родным.  Some days I was in the Crimea. It was a great time. I swimmed, walked by seaside, and visited many sights. Несколько дней я была в Крыму. Было классно. Я плавала, гуляла по побережью и посела достопримечательности. During my summer holidays I made many new friends, read a lot of interesting books, got to know a lot of useful things. Now I feel ready to get back to school. I am happy to meet my friends and teachers. Во время каникул у меня появилось много новых друзей, я прочитала много интересных книг, узнала много интересных вещей. Сейчас я готова к учебе. Я очень рада видеть своих друзей и учителей. What about you? How did you spend your holiday? Did you like it? А как ты? Как ты провела каникулы? Тебе понравилось, Sorry. I have to go. I must help my mother.  Извини. Мне нужно идти. Я должна помочь маме.  With love, Lusy    
Лучший Ответ!
2013-10-09T17:33:51+04:00



Dear Ann,  
I was very glad to hear from you. I haven't written for ages because of my school activities.  
Now I want to tell you about my summer holidays. When my holidays came I was very happy!  The weather was fine so my friends and I went for a walk every day. It was fun! Then I spent a month in the country where my grandfather and grandmother lived. It was great. I drank milk and ate a lot of tasty food which my granny prepared for me. I have many friends in this village because I go there every holidays. We played football and tennis every day! There is a small river near the forest and we swam when the weather was fine. It was great!  I liked my holidays very much.  
That's enough for me today. I have to go now.  
Best regards to your family.
Write soon.  

Yours Anita

Дорогая Анна,
Я очень рада получить весточку от тебя. Я не писала долго, потому что была занята своими школьными делами.
Теперь я хочу рассказать тебе о моих летних каникулах. Когда наступили каникулы, я была очень счастлива!  Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили гулять каждый день. Это было весело! Затем я провела месяц в деревне, где  живут мои дедушка и бабушка . Это было здорово. Я пила молоко и ела много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы даже играли в футбол и теннис! Около леса есть небольшая речка. Мы купались, когда погода была хорошая. Это было здорово!  Мне очень понравились мои каникулы.
Думаю достаточно на сегодня. Я должна идти.
С наилучшими пожеланиями твоей семье.
Пиши быстрее.
Твоя Анита.