Ответьте на вопросы.
Вы знаете , что люди разумные жили родовыми общинами.
Почему такая община называется родовой?
Какие признаки родовой общины выражает слово община?Почему она так называется?Какое имущество было общим у сородичей?
Чем можно объяснить,что при раскопках первобытных стоянок людей разумных археологи находят фигурки женщин?
плиз!плиз!плиз!плиз!плиз!





2

Ответы и объяснения

2013-10-09T14:59:47+04:00


1. Потому, что она составлялась из представителей одного рода, одной семьи.
2.
люди жили сообща, помогали друг другу. Общими были жилище, запасы пищи и дров, очаг.
3.
тем, что их когда-то, очень давно лепили...женщина символ плодородия типа
ну как то так :)
Лучший Ответ!
2013-10-09T15:03:33+04:00


1. Община называется родовой, потому что в ней состоят родственники, близие и дальние.
2. Община от слова "сообща", т. е., все люди в ней делают все вместе или группами по нескольку из общины, и у них также всё общее. Из имущества общим были предметы быта.
3. Женщины были почитаемыми в древнем мире, ведь они готовили еду, присматривали за домом, растили детей.
 Надеюсь смогла чем-нибудь помочь.
Комментарий удален
спасибки
спасибо
Огроменное спасибо