Упражнение 2 - продолжение ! Извеняюсь за 1 мое задание оплата мала это задание с норьмальной оплатой! решите систему уравнений ! Тема была способ подстановки! Вот и само упражнение 2 - 1) x+5y=7 3x-2y=4 2) x-3y=17 x-2y=-13 3) x+12y=11 5x-3y=3 4)y-3x=5 2x+2y=23 5) 3x=5y -3x+8y=-13 !

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-09T15:16:30+04:00


x+5y=7
3x-2y=4  
x=7-5у
3(7-5у)-2y=4
21-15у-2y=4
-17y=-17
у=1
x=7-5у=7-5=2
Ответ: (2; 1)

x-3y=17
x-2y=-13

x=3y+17
3y+17-2y=-13
у=-30
х=-30*3+17=-90+17=-73
Ответ: (-73; -30)

x+12y=11
5x-3y=3
х=11-12у
5(11-12у)-3y=3
55-60у-3y=3
-63у=-52
у=52/63
х=11-12*52/63=11-9-57/63=69/63=23/21
Ответ: (23/21; 52/63)

y-3x=5 
2x+2y=23
у=5+3х
2x+2(5+3х)=23
2x+10+6х=23
8х=13
х=13/8=1,625
у=5+3*1,625=9,875
Ответ: (1,625; 9,875)

3x=5y
-3x+8y=-13

у=0,6х
-3x+8*0,6х=-13
-3x+4,8х=-13
1,8х=-13
х=-130/18=-65/9
у=-0,6*65/9=-13/3
Ответ: (-65/9; -13/3)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-09T16:04:17+04:00