Помогите пожалуйста зарание спасибо!

два мастера работают на фабрике ёлочных украшений. Один из них работал 12 дней по 7 часов , а другой - 10 дней по по 8 ч. . и вместе они расписали 2880 елочных шаров . сколько шаров в час расписывал первый мастер , если второй расписывал 15 шаров в час?

Семья Петровых часто ездит на автомобиле в гости к свои родственникам в соседний город, расстояние до которого 240 км. Обычно они тратя на дорогу 4 часа. На сколько меньше времени уходило бы у них на дорогу, если бы они ехали со скоростью, на 20 км/ч больше?два мастера работают на фабрике ёлочных украшений. Один из них работал 12 дней по 7 часов , а другой - 10 дней по по 8 ч. . и вместе они расписали 2880 елочных шаров . сколько шаров в час расписывал первый мастер , если второй расписывал 15 шаров в час?

15 пунктов!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T15:00:41+04:00
12*7=84ч работал 1ый мастер.10*8=80 час работал 2 ой мастер.15*80=1200шаров расписал 2 ой мастер.2880-1200=1680 расписал 1 ый мастер,1680:84=20 шаров расписывал 1 ый мастер в час.Прости но вторую не знаю как решить!!!


Лучший Ответ!
2013-10-09T15:02:04+04:00
1. 12 дней * 7 часов = 84 часа
    10 дней * 8 часов = 80 часов
80 часов * 15 шаров =  1 200 часов
2 880 - 1 200 = 1 680 часов первый мастер
1 680 шаров / 84 часа = 20 шаров в час

2. 240 / 4 = 60 км/ч обычная скорость
60 + 20 = 80 км /час
240 / 80 = 3 часа
4 - 3 =1 час
На 1 час меньше тратили на дорогу
240:4=60 км/ч-скорость если тратят на дорогу 4 ч
60+20=80 км/ч-если скорость увеличится на 20
240:80=3 ч- время со скоростью 80 км/ч
4-3=1 ч -разница во времени
Ответ: на час