Турист направляется из одного города в другой. Он проехал 2ч со скоростью 70км/ч, потом 4 часа шел пешком со скоростью 5км/ч и после этого ему осталось 14км. Чему равно расстояние между городами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T14:06:47+04:00
2*70=140 - км турист проехал;4*5=20 - турист прошел пешком;140+20+14=174 км расстояние между городами
2013-10-09T14:08:16+04:00
X=2*70+4*5+14;
x=140+20+14;
x=174.
Ответ:Расстояние между городами=174 км