Пожалуйста решите задачу и пимер: задача- зрительный зал имеет 360 мест.сколько осталось свободных мест после того,ка 8 групп по 42 человека в каждой заняли свои места?? пример- 48+42х18:63-56(решить по дейстивям)
зарание спасибо)) срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T14:02:41+04:00
Задача-8*42=336-кол-во мест заняли;360-336=24 - мечт осталось
Лучший Ответ!
2013-10-09T14:04:32+04:00
Задача.
8*42=336 мест они заняли
360-336=24 места осталось
Ответ: осталось 24 места.
пример.
48+42*18:63-56
1)42*18=756
2)756:63=12
3)48+12=60
4)60-56=4.
ответ: 4.
Вот)