Проверочное слово,к словам ПрощАльным проверить букву а,чАщобах букву а,повЕяло букву е,холодком первую букву о,чудесная букву у,лесным букву е..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T14:01:11+04:00
Прощальным - прощАться
чащобах - чАща
повеяло - вЕять
холодком - хОлод
чудесным - чУдо
лесным - лЕс
Вот).
2013-10-09T14:01:18+04:00
К словам ПрощАльным и чАщобах букву а проверять не надо. Есть правило -ча-, -ща- пиши через букву а
повЕяло - вЕет
холодком - хОлод
чудесная - правило -чу-, -щу- пиши через букву у
лесным - лЕс