задумали некоторое число к 125 прибавили задуманное число из полученной суммы вычли 39 и получили 87 какое число было задумано ?(уравнением)

каким числом необходимо заменить a ,чтобы корнем уравнения

x-а=6 было число 12 ?

длина ломоной klmn равна 73 см . звено kl равно 18 см , звено lm на b см длиннее звена kl .найдите длину звена mn . упростите выражение и вычислите при b =12 .(вначале буквеное выражение с b)

К СЕГОДНИШНЕМУ !

ЗАРАНИЕ СПАСИБО !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-13T17:07:47+04:00



(125+х)-39=87

125+х=87+39

х=126-125

х=1 задумали число 1

 

х-а=6, прих=12

12-а=6

а=12-6

а=6

 

mn=73-18-(18+b)

при b=12,  mn=73-18-(18+12)=25см

2011-10-13T17:08:35+04:00



пусть число которое задумали х,тогда составим уравнение

(х+125)-39=87

х=87+39-125

х= 1 - задуманное число

 

 

подставим вместо х число 12 и найдём а

12-а=6

а=12-6

а=6

 

 звено kl - 18см

 звено lm - 18+b

звено mn- 73-(18+18+b)

 

73-(18+18+12)=73- 48=25 см длина mn