Нужно нарисовать рисунок в paint на тему мой досуг. Незнаю что придумать. У кого есть идеи?

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T13:46:49+04:00
Нарисуй: ты читаешь, играешь в игры, убиваешь, играешь с кошкой или собакой (или кто там у тебя). И т.д.
Лучший Ответ!
2013-10-09T13:52:40+04:00
Просто нарисуй что нибудь, чем ты занимаешься, читаешь книгу, смотришь телевизор или нарисуй как ты рисуешь в paint, все равно в пэйнте фигня получится)