Ответе на вопрос по английски "какой твой родной язык?"и"на каких языках ты говоришь?"
Только ответе на эти вопросы на английском)))Мой родной язык должен быть Греческий Ну типо я в Греции живу)))

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T13:02:54+04:00
My native language is Russian. I can speak different languages, such as Japanese, Spanish, English. 
Лучший Ответ!
2013-10-09T13:05:56+04:00
Мой родной язык русский. Я говорю на русском и английском языке.-
My native language is Russian. I can speak Russian and English.
Greek is my native language.
Перевод: мой родной язык греческий.
да
спс
Пожалуйста)