Древние греки молились вне храма а христиане внутри церкви.Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T08:12:06+00:00
Единобожие и язычество - в этом суть. Древние греки верили, что каждому покровительствует "свой" бог. У "мелких" богов не всегда, наверно, и храмы были. Вот и молились им на лоне природы.   
Лучший Ответ!
2013-10-09T08:12:59+00:00
Греки молились своим богам которые жили на горе, статуи стояли на открытом месте. Христианство это секта Иудаизма. Они у Иудеев позаимствовали всё: Храмы, одеяние, молитвы, обычаи , посты. Но со временем кое-что ушло , и появилось много нового.