Спиши,заменяя выделеные слова антонимами.слова в скобках ставь в нужную форму.машина отъехала(подъезд).туристы преодолели трудный спуск(гора).автобус подъезжает(вокзол).папа приедет сегодня днем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-10-09T11:20:01+04:00


Машина подъехала к подъезду, туристы преодолели трудный подъём в гору, автобус отъезжает от вокзала, папа приедет сегодня вечером.
  • 89874
  • середнячок
2013-10-09T11:20:13+04:00
Подъехала в подъезд, туристы преодолели трудный подъем в гору, автобус отъезжает от вокзала, папа приедет сегодня вечером.