Задача в 2 вопроса пожалуйста помогите решить( желательно подробно) и составить пропорции
1) За 5 ч плот проплыл по реке 12,5 км.Какое расстояние он проплывёт за сутки, если скорость течения реки постоянна?
2) На некотором участке газопровода отрезки трубы длинной 16 м заменяют, используя трубы длиной 20 м , Сколько нужно новых труб для замены 100 старых?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T10:43:48+04:00
1. 12/5=2,5 за 1 час
     24*2,5=60 км за сутки

2. 16*100=1600 м старых
   1600/20=80 шт. новых
2013-10-09T10:45:40+04:00
1)12500:5=2500(км/ч)-скорость.
2500 * 24=60000(км)-расстояние
Ответ:60000 километров.