Рассчитайте массовые доли элементов в следующих кислотах : а) H2S. б)H2SO3, в) H2SO4

2

Ответы и объяснения

2011-10-13T12:09:38+00:00

H2S сероводородная кислота

m(H):m(S)=2:32=1:16

в 33 мас.ч сероводородной кислоты содержится 1 мас.ч H;16 мас.ч S.

H2SO3 сернистая кислота

m(H):m(S):(O)=2:32:48=1:16:24

в 49 мас.ч сернистой кислоты содержится 1 мас.ч H;16 мас.ч S; 24 мас.ч О.

H2SO4 серная кислота

m(H):m(S):m(O)=2:32:16=1:16:8

в 49 мас.ч серной кислоты содержится 1 мас.ч Н;16 мас.ч S;8 мас.ч О. 

Лучший Ответ!
2011-10-13T20:23:56+00:00

a)H2S.

Mr(H2S)=2+32=34

w(H)=2/34=0,05(5%)

w(S)=32/34=0,9(90%)

б)H2SO3.

Mr(H2SO3)=2+32+16*3=82

w(H)=2/82=0.02(2%)

w(S)=32/82=0.39(39%)

w(O)=64/82=0.78(78%)

в)H2SO4.

Mr(H2SO4)=2+32+16*4=98

w(H)=2/98=0.02(2%)

w(S)=32/98=0.32(32%)

w(O)=64/98=0.65(65%)