Помогите расставить запятые и провести разбор предложения ( ну там повествовательное , невсокл ..и главные члены предложения ) спасибо


Радуга была похожа на арку воздвигнутую на границе заповедной земли.

2

Ответы и объяснения

2013-10-09T10:13:56+04:00
Радуга была похожа на арку, воздвигнутая на границе заповедной земли.
 ( повест, невосклиц, простое, двуссотавное, неослож,)
Лучший Ответ!
2013-10-09T10:30:42+04:00
Радуга была похожа на арку,воздвигнутую на границе заповедной земли.
предложение:повеств.,невоскл.,распр.,двусоставное,простое)