у параллелепипеда три грани имеют площади 3 дм²,4 дм²и 7 дм².Чему равна

полная поверхность параллелепипеда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-13T15:39:53+04:00



полная площадь равна сумме всех граней (в паралелипипеде противоположные грани равны, соотвественно имеют одинаковую площадь)

 

полная поверхность параллелепипеда=2*(3+4+7)=2*14=28 дм²

  • momot
  • главный мозг
2011-10-13T15:53:44+04:00



S=2(Sа+Sв+Sс)=2(3+4+7)=28дм²