Как Добрыне Никитичу победить Змея? Срубишь одним ударом 3 головы-другие 3 головы вырастут. Срубишь 1 голову-2 другие вырастут, срубишь 2 головы-ничего не вырастет.

2
2 раза по три срубить будет 6 а потом по 3 раза 2 головы

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T08:57:49+04:00
У змея три головы
1) срубить две головы, остается одна
2) срубить одну, появятся другие две
3) срубить две, ничего не останется
змей побежден
спасибо вам за ответ, теперь все понятно
2013-10-09T09:03:15+04:00