расставьте знаки препинания , раскройке скобку

На некотором расстоянии то крепости тянулась небольшая бухточка с (полу)месяцем чистого песчаного . Жарким днем сюда заглядывало солнце и тогда песок сильно нагревался. Солнечные лучи путались в пушистых вершинах сосен роскошных за полоской песка и бросили тень в мелкую прозрачную воду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-09T01:04:59+04:00
На некотором расстоянии то крепости тянуласьнебольшая бухточка ,с полумесяцем чистого ,песчаного . Жарким днем сюда заглядывало солнце и тогда песок сильно нагревался . Сонечные лучи путались в пушистых вершинах сосен , роскошных за полоской песка и бросили тень в мелкую прозрачную воду
2013-10-09T01:27:06+04:00