Когда "послезавтра" станет "вчера", то "сегодня" будет так же далеко от вторника, как тот день, который был "сегодня", когда "вчера" было "завтра". Как вы думаете, какой сегодня день недели?
на моей странице в комментариях, есть подобная задача, но с другим днем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-09T00:14:40+04:00
Я думаю, что это пятница.
Вы уверенны, что пятницы нет?
там 2 раза эта задача. в той которая раньше и есть подобная с решением.
Я уверен, что это четверг!!!
пятницы нет!
Если интересно, http://clubs.ya.ru/brain-fitness/replies.xml?item_no=44322
2013-10-09T00:17:41+04:00
Среда           
http://clubs.ya.ru/brain-fitness/replies.xml?item_no=44322 вот тут наверно можно разобратьсчя )))
четверг есть
Так в чем же дедо тогда?!это четверг, я двадцать раз перепроверил
спасибо))) вот только не пойму как? напишете?
Если это четверг, то день Когда "послезавтра" станет "вчера"- это Воскресенье, а день, который был "сегодня", когда "вчера" было "завтра"- это Вторник.
так что это точно не четверг!

Это пятница!!!