Придумать и записать по 5 уравнений каждого типа, а именно:
1)Реакция соединения
2)Реакция разложения
3)Реакция замещения
4)Реакция обмена

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-09T00:11:26+04:00
1)C+O2=CO2
2)NaCL=Na(+)+CL(-)
3)Fe+CuSO4 -> Cu FeSO4 - Fe
4)2NaCL+H2SO4=Na2SO4+2HCL
Лучший Ответ!
2013-10-09T00:29:18+04:00
1) соединения
S+O2=SO2    2H2+O2=2H2O    2Cu+O2=2CuO   CaO+CO2=CaCO3 Na2O+SO3=Na2SO4
2) разложения
CaCO3=CaO+CO2   2H2O2=2H2O+O2      2H2O=2H2+O2 
Cu(OH)2= CuO+H2O    2Al(OH)3= Al2O3+3H2O
3) CuSO4+Zn=ZnSO4+Cu          Mg+2HCl=MgCl2+H2
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2    Zn+HCl=ZnCl2+H2     2 Na+2HCl=2NaCl+H2  
4) ZnCl2+2NaOH=2NaCl+Zn(OH)2       Zn(OH)2+2HCl=ZnCl2+2H2O
FeCl3+3NaOH= Fe(OH)3+2NaCl           MgO+HCl=MgCl2+H2O  
2HCl+CaO=CaCl2+H2O