Какие страны были республиками, а какие - парламентскими монархиями в начале XX.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T23:22:39+04:00
 В Европе тогда было только три республики – Франция, Швейцария и карликовое Сан-Марино
Парламентскими монархиями были Великобритания, Норвегия, Швеция, а также Бельгия и Нидерланды.
  • dia14
  • середнячок
2013-10-08T23:28:20+04:00
Эмммм республики бывают призедентские  США,Америка,Франция,Бразилия
парламентские:Германия,Австрия,Италия,Индия
смешанные:Польша,Украина
Монархии бывают:абсолютная и конституционная!
парламентских монархий нет!