Составить вопросительные предложения с вопросительными совами где? какой? сколько?,а также без вопросительных слов.Составить побудительные предложения со словами прочитай,отгадай,прдумай.Связать по содержанию вопросительное предложение с побудительным.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T23:30:12+04:00
Отгадай загадку, а ответ в слух не говори. Какой конь не ест овса?
Подумай хорошенько над этим примером. Сколько будет семью восемь?
Где можно узнать подробнее о жизни Петра Первого? Прочитай книгу "Петр Первый" А.Толстого.
2013-10-08T23:30:20+04:00
Во первых: Где сидит Алексей? Какой цвет у этого шарика? Сколько цветов на картинке?
Ты видишь Луну на небе? Ей 11 лет? Он хочет купить велосипед?
Во вторых: Прочитай эту книгу! Отгадай эту сложную загадку! Придумай стихотворение!
P.S. Дальше не придумывается:(