Ребята школы95 организовали выставку своих животных. Из числа животных, представленных на выставку, 9/50 были свинки, 2/5 собаки и 21 кошка. Сколько собак было на выставке? Каких животных было больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T23:12:17+04:00
9/50 свинья
2/5 собаки
21 кошки
свиней и собак к общему знаменателю
9/50 и 20/50 = 29/50  => 50/50 - 29/50=21/50
Всего 50 животных. 
Собак было 20.
Больше всего было кошек.
2013-10-08T23:14:22+04:00
Свинок 9, собак 20 , кошек больше всех
9/50 , т. Е 9 из 50, 2/5 преобразуются в 20/50, т.е 20 из 50 животных, и кошечек 21- соответственно