Помогите ?!
Я не сделал ни один урок на завтра как отмазатьчя чтобы не пойти домой

2
может в школу а не домой?
нее я сегодня отпросился так после 2 урока))скажи что не можешь терпеть боль и не вытерпишь остальные уроки
Ну это только при кд у девушек боле менее возможно ;)
Аххаха
прокатит

Ответы и объяснения

2013-10-08T18:52:40+00:00
Уроки делай! тогда и отмазки не надо
Не иди. Скажи плохо себя чувствовал. 1 день без справки можно. Но больше так лучше делай( не всегда прокатывает)
Вернее Не делай))))))
а папе че сказать
скажи что голова болит
или скажи что тошнит тебя,и что голова кружиться
Лучший Ответ!
2013-10-08T18:52:51+00:00
Сиди дома изначально. скажи что анализы ходил сдавать.
Не иди. Скажи плохо себя чувствовал. 1 день без справки можно. Но больше так лучше делай( не всегда прокатывает)
Вернее НЕ делай