Какое из этих чисел наименьшее?

1)0,44

2)0,8

3)две пятых

4)четыре девятых

2
суслик правильный ответ 3 две пятых оно меньше всех других на 36-360 если переводить в простую дробь)) так что вы ошиблись с лучшим отаетом

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T22:50:51+04:00
4 ответ                               то бишь ,если перевести то будет сколько то там............
неверный ответ после перевиденный всех дробей к общему знаменателю это 3 по меньшеству
правильно ;3
если все в неправильную дробь переводить , то это самое меньшее
2013-10-08T22:50:58+04:00
0,8. наверно. наверно. наверно.
также это обше последнее самое большое