чем отличалось положение основных категорий населения в древнем риме?

2
надеюсь объяснила понятно)
Комментарий удален
не за что) рада была помочь)

Ответы и объяснения

2013-10-08T22:54:07+04:00
Были плебеи -бедные,и были патриции их положение было крайне высоко отличались доходом, уровнем жизни.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-08T23:17:37+04:00
в древнем Риме подразделялось в основном 2-а класса людей:
 плебеи -бедные(в основном),но главное БЕСПРАВНЫЕ
 патриции - богатые,имеющие большое кол-во прав
плебеи:
 в отличие от патриции были ограничены в своих возможностях, первоначально,они даже не пользовались
политическими правами. в основном занимались различного рода ремеслом.
патриции:
все патриции принадлежали  к исконным римским родам, составлявшим господствующий класс и державшим в своих руках общественные земли.Имели полное право пользоваться общественной землёй(в отличие от плебеев)

в конечном счёте патриции и плебеи оказались на равных ,но для этого требовался большой срок во времени.