Ответьте на вопросы:
1. Почему без строительства каналов и земляных насыпей в Египте нельзя было получить хороший урожай?

2
там везде песок, и вырастить на нём ничего нереально.Там дождей не бывает,все надо поливать вручную.
Каналы нужны были для орошения, т. к. в Египте, мягко говоря, сухой климат, а насыпи - от песка, наносимого воздушными потоками.
Спасибо!!!!!!!!!!!!! =-)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T18:34:54+00:00
потому что каналы и земляные насыпи назвались  ирригационными сооружениями и служили для того. чтобы задерживать воду во время разлива Нила и чтобы собирать ил. То получали хороший урожай.
  
Основа плодородия долины Нила - ил, наносимый рекой во время разлива. Чтобы вода не уходила резко и не уносила ил - строятся дамбы
2013-10-08T18:38:00+00:00