Пределите спос. образ. слов: выброс, прибрежный, МВД, пароходный, учительская, разбрасывая
ПОСКОРЕЕ пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T22:23:53+04:00
Выброс- приставочный
прибрежный- приставочный
пароходный-суффиксальный
учительская-суффиксальный
разбрасывать-приставочно-суффиксальный
вроде бы так
Лучший Ответ!
2013-10-08T22:29:39+04:00
Выброс -безсуффиксный от выбросить
прибрежный - приставочно-суффиксальный от берег
мвд - сокращение по первым буквам-аббревиация (министерство внутренних дел)
пароходный -суффиксальный от пароход
учительская- суффиксальный от учитель+переход из прилаг в существит
разбрасывая - суффиксальный от разбрасывать