Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T22:20:02+04:00


Джозеф Тернер был сыном парикмахера.В возрасте пятнадцати лет он выставил свою первую картину. Тернет был без ума от природы и часто ходил путешествовать в одиночку по Англии и Уэльсу. Во время путешествий ему нравилось рисовать разрушенные аббатства и замки.Он был знаменит своими чудесными красками(цветами) в его картинах. Большинство из них были пейзажами и изображением моря.Он был мастером акварели(имеется ввиду ,рисовать акварелью).
2013-10-08T22:54:46+04:00


Джозеф Тернер был сыном парикмахера. В возрасте пятнадцати лет он выставил свою первую картину. 
Тернер был без ума от природа и часто ходил путешествовать в одиночку через Англию и  Уэльс. Пока путешествовал он любил рисовать разрушенные аббатства и замки. 
Тернер был знаменит за замечательные цвета на его картинах. Большинство из низ были пейзажи и изображения моря. 
Он был мастером акварели.