андрей идет от дома до станции метро.Через 8 мин после выходаему остается пройти 560 м , через 12 минут- 240м. Сколько минут занимает у андрея вся дорога и чему равно расстояние от дома до станции

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T21:45:16+04:00
1Найдём скорость движения:(560-240):(12-8)=80метров в минуту. 2.Найдём сколько минут он двигался последние 240 метров:240:80=3минуты 3Весь путь от дома до метро занял 8+12+3=23минуты.:
Лучший Ответ!
2013-10-08T21:48:08+04:00
560-240=320 м проходит за 4 минуты
320/4=80м/м скорость Андрея
320*2=640 прошел за 8 минут
640+560=1200м - расстояние до станции
1200/80=15мин занимает вся дорога(при условии, что он движется с постоянной скоростью)