10 существительных мужского рода,женского рода и среднего рода примеры помогите пожалуйста))))))))))))))))))))))))))))))

2
олечка помоги
???????????
ща надо подумат
Подожди минут 5-10
спасибо

Ответы и объяснения

2013-10-08T21:22:27+04:00
Ж.р. собака,ночь,клавиша,улыбка,книга
м.р. мяч,телефон,ноутбук
с.р. солнце ,колечко или кольцо,имя,сообщение
Лучший Ответ!
2013-10-08T22:11:35+04:00
Напишу от руки, если что-нибудь не понравится- подкорректируй. ;)
Моя комната небольшая, но зато просторная и светлая.В ней два огромных окна, выходящих на улицу.Обои серебристо-серого цвета с отливом. На полу располагается  ковер с цветочным узором. В комнате находятся шкаф, кровать. тумба с телевизором и пианино. Пианино стоит около окон, а кровать рядом с дверью. Шкаф рядом с тумбой, на которой телевизор. Люстра в виде незамысловатых лепестков отливает бирюзой. На стенах висят картины с изображение природы.
Ну думаю закончить это ты в состоянии и сама ;)
P.S.Фантазии гамбец ;)