каково значение имеет финал пьесы Островского Гроза в раскрытии идеи всего произведения

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T17:17:56+00:00
Финал мы видим достаточно печальным.Катерина совершает самоубийство из за несчастной любви.Мы видим что любовь одного человека стоит дороже его жизни.
Лучший Ответ!
2013-10-08T18:18:28+00:00
В финале действия Катерина, как известно, бросается в Волгу. Своим порывом она делает вызов "темному миру". Пьеса была написана накануне отмены крепостного права, поэтому вызов Катерины - знак глубокого протеста.Катерина  - цельная натура, испытывающая отвращение ко лжи и обману, противопоставлена городу Калинову с его жестокими нравами.