Русский 8 класс помогите. СРОЧНО!!! Сделайте задание и вставьте пропущенные буквы.

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T21:14:43+04:00
1)а,е; 2)щ; 3) а; 4) а; 5) е; 6) е,о,е; 7) ь; 8) и; 9) и; 10) ъ; 11) е,и; 12) а; 13) и; 14) и, и; 15) е,и; 16) а; 17) а; 18) о,и; 19) о,и; 20) с вмиг; 21) не хоженые тропы; 22) хлопочешь в пустую; 23) в попытках; 24) е, насквозь; 25) по зимнему; 26) е, в догонку; 27) одеться не по летнему
Лучший Ответ!
2013-10-08T21:20:15+04:00
Раздаваться в воздухе, помощник командира, поразительная картина, снова колеблется, пренебрегать советом,преодоление препятствий, спрячетесь от дождя, танцует без устали, приумолкнув на мгновение, причудливый узор, сверхъестественные усилия, превзойти ожидания, обаятельный человек, примоститься на краешке, в приключенческой повести, замереть от восхищения, наслаждаться природой, оказаться рядом, теплиться около галереи, расположиться на отмели, исчезнуть в миг, нехоженые тропы, хлопочешь в пустую, выскочить в попыхах, промокнешь насквозь, по зимнему лесу, крикнешь вдогонку, одеться не по летнему.