Составить два предложения,в одном из которых слово ХРУСТАЛЬНЫЙ было бы употреблено в прямом,в другом-в переносном значении.
заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T20:59:47+04:00
Хрустальный бокал стоял на столе и преломлял лучи света.
Он был такой тонкий, хрупкий, словно хрустальный.
Лучший Ответ!
2013-10-08T21:02:54+04:00
Хрустальную вазу подарили моей бабушке её коллеги по работе. (в значении: сделана из хрусталя). Только хрустальный голосок Джульетты спасал эту неудачную постановку. (в значении: тонкий, высокий, ясный, прозрачный, звучащий, как звучит хрусталь, когда по нему стучат палочкой)