Ответы и объяснения

2013-10-08T20:58:03+04:00
Свобода слова - один из принципов демократического общества, провозглашенный как международными правовыми источниками, так и российской Конституцией, тесно соприкасается с противостоящим ему понятием государственной цензуры. В современной России политическая цензура запрещена законодательно. Согласно статье 29 конституции РФ, которая как раз утверждает принципы свободы слова и гарантирует свободу массовой информации, цензура запрещается. Этот принцип нашёл своё отражение и в других законодательных актах, таких как федеральные законы «О средствах массовой информации», «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации». Также вопрос о запрете цензуры определяют международные соглашения, к которым присоединена Российская Федерация. Но, несмотря на всю правовую базу по искоренению цензуры из современного российского общества, как внешние, так и внутренние экспертные источники утверждают о большом её присутствии в реальности. 
Лучший Ответ!
2013-10-08T21:00:24+04:00
Это ограничение прав человека свободно выражать свои мысли