Посмотри в решениях
Обнови страницу и прокурути вниз
Нашёл?
Всё ответ готов списывай :D
Ахаха не правильно))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T20:53:24+04:00
Корень "подня", суффикс "ли", постсуффикс "сь"
сь это постфикс
Ну о ок :D
Изменил спс
  • Tove
  • хорошист
2013-10-08T20:56:40+04:00
Поднять корень сь постфикс нулевое окончание(постфикс обозн.как суффикс,окончание перед сь) незнаю так или нет))
под- приставка ,ня - корень, Л- суффикс (показатель прошедшего времени) , и- окончание, сь- постфикс
это правильно!!
окай не буду спорить)
))
=)