тут просто решить неравенство с переменной надо и всё. задание понятно и без текста
я 5 классе как это решить не знаю сори
я уже написала решение)
я ненавижу математику
А мне нормально)

Ответы и объяснения

2013-10-08T20:33:53+04:00
Это чё за картинка нечего не понятно
Нет
дааааааааааааааааааааа
ничего непонятно это что за знак меньше
меньше или равно
это 8 класс))
Лучший Ответ!
2013-10-08T20:35:50+04:00
А) -5y +7y >_ 5-3
   2y >_ 2
  y >_2/2
  y >_ 1
Ответ: 1
б) 14 <_ 2 + 2x - 2
   14 -2 + 2 <_ 2x
   14 <_ 2x
   14 / 2 <_ x
   x >_ 8
 Ответ: 8