Аллюминевую и серебрянную ложки одинаковой массы и температуры опустили в кипяток. Равное ли количество теплоты получат они от воды???(ответ прошу пояснить)

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T16:32:27+00:00
Алюминиевая больше т.к у него удельная теплоемкость больше (смотри таблицу)
Лучший Ответ!
2013-10-08T16:36:05+00:00
Нет, не равное. Алюминиевая ложка получит бОльшее кол-во теплоты, а именно 
Qa=c(a)m(a)/\t=920*1*/\t=920*/\t (Дж)
А серебряная ложка получит меньшее кол-во теплоты, а именно
Qc=c(c)m(c)/\t=250*/\t (Дж)
Дело в том, что у алюминия удельная теплоёмкость "с" больше удельной теплоёмкости серебра (920>250).