с Казахстан
с Казахстана
ммм, понятно)
ты в 11 классе
помоги текст повествование

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T16:25:27+00:00
Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки
2013-10-08T16:28:21+00:00
Окраска опенка осеннего желтовато-серая. Она может быть и грязно-коричневой, а к середине шляпки — более темной. Ножка тонкая, плотная, у шляпки белая, к основанию серая, иногда коричневая.